В наш фонд обратилась мама Игоря Ольга с просьбой в сборе средств на реабилитационный курс в РЦ “Родник”. Ниже приведено обращение матери Игоря, история диагнозов и лечения.
Обращение:
Меня зовут Ольга Владимировна Тришина, мне 34 года. У меня есть сын Игорь на 28.03.2015, ему 5 лет, и у нас сложная жизненная история. Беременность протекала обычным образом, развитие ребенка по УЗИ соответствовало неделям беременности, мой срок был 23 мая, но так получилось, что роды начались преждевременно. Ночью меня отвезли в больницу, и врач, даже не осмотрев ее, сказал медсестрам, чтобы они немедленно прекратили схватки, и они начали мучить меня ужасными капельницами, одну поставили сразу на 3 часа после 5 часов, но схватки не уменьшились. А схватки усиливались все больше и больше и после 8-часовой капельницы схватки начались еще сильнее, я вызвала врача, Доктор прибежал и сказал: Ой, вы рожаете, и они стали быстро транспортировать меня на родильный этаж. Роды прошли быстро, и 28 марта 2015 года в московском роддоме “Люберцы” родился наш долгожданный малыш. Игоречек 32 недели, недоношенный, весом 2350 грамм и 45 см, ему было очень трудно дышать самостоятельно, потому что легкие еще не открылись и его сразу же отвезли в реанимацию. Апгар 6/7 баллов. После осмотра пришел врач и сказал, что он находится на искусственной вентиляции легких. На 3-й день нам сообщили диагноз после рождения: тяжелая РДС. Врожденная пневмония. Ишемия головного мозга 2-го типа. И после этого началось наше выхаживание, после реанимации в течение 4 дней нас перевели на 2-ю стадию выхаживания, где посещение родителей продвигалось только в определенные дни. Мое сердце обливалось кровью, как я буду дома без моего ребенка и как он там один. Но через три недели нашего малыша перевели в другое отделение, куда мне разрешили приходить каждый день с утра до вечера и кормить.
И вот, пролежав 1,5 месяца в больнице, нас выписали домой. Я самая счастливая мама, ребенок дома, что может быть лучше. Но Игоречек отстал в развитии и мы сразу стали обращаться к неврологам, но многие говорили, что он недоношенный. И все указывали только на это. Один невропатолог сказал: сделайте массаж, и все будет хорошо. Но мы не остановились и нам дали номер телефона хорошего невролога, мы пошли на консультацию. И вот он, осмотрев Игоря и сказав, что да есть отставание в развитии и что только обычные массажи не помогут, нужно идти в клинику на реабилитацию. Мы тут же согласились. Когда нам было 7 месяцев, мы отправились на реабилитацию в Люберецкую детскую больницу в неврологическое отделение.
Наш диагноз был следующим: последствия перинатального поражения ЦНС ишемико – геморрагического генеза. Синдром двигательных нарушений гипертонического типа. Дисгенез мозолистого тела. Задержка псимоторного развития. После первой реабилитации существенных изменений в развитии не произошло, тонус несколько снизился. Я стала много читать в интернете об этом диагнозе и много искала то, что могло бы помочь моему ребенку стать здоровым ребенком. А после Второй реабилитации в Люберецкой больнице нам поставили страшный диагноз, который свалился на наши головы как гром среди ясного неба: детский церебральный паралич. Спастическая диплегия. Задержка психомоторного развития. Я очень долго плакала и не могла в это поверить, но я должна была что-то сделать, мне нужно было спасти моего долгожданного и самого любимого человека на этой земле, моего ребенка.
Мы стали искать хорошие клиники, много ходили на консультации к неврологам. Проконсультировавшись с неврологом, очень замечательным человеком, мы остались довольны, и она дала нам надежду, что нашего малыша можно поставить на ноги. Она предложила нам поехать на реабилитацию в Москву в Научно-практический центр психоневрологии, где сама работа взялась нас лечить. Мы посетили этот центр дважды, в возрасте 1 года и 1 года и 3 месяцев. После этих реабилитаций наступили улучшения, наш малыш громко засмеялся, узнал папу и маму, стал переворачиваться в разные стороны.Нам разрешили сделать прививку, и я пошла в клинику сдавать анализ крови и мочи перед вакцинацией, и наши анализы оказались не очень хорошими, и наш педиатр отправил нас на УЗИ, и там нам сказали, что у вашего ребенка был камень в мочевом пузыре и не маленький. Я очень боялся того, как и где она могла образоваться и что делать. Нам тут же дали направление в урологическое отделение, и там сделали змей и подтвердили камень. Немедленнопоставили на экспертизу, после экспертизы решили, что надо срочно снимать. А нам 1.09.16. сделали операцию. И все пошло под откос, наш малыш ослабел, операция дала свои, особенно обезболивание.Наша неврологическая реабилитация была отложена, так как нам не разрешали заниматься спортом, и в течение трех месяцев мы просто отдыхали.
Ведь мы уже прошли много реабилитаций в разных центрах и мой сын, после каждой реабилитации, приобретает новые навыки. Наш следующий шаг-научиться немного стоять и ходить.
В семье работает только папа, а все средства практически тратятся на лекарства, обследования и консультации, а также на домашние занятия со специалистом по ЛФК, в перерывах между курсами. Очень много денег ушло на восстановление нашего сына, и мы решили попробовать связаться с фондом.
Мы просим Вас помочь нам пройти курс, который так необходим моему сыну.
Тришин Игорь, 5 лет
Раменский р-он, с. Софьино
Необходимая сумма: 142 100,00 руб.